forbot
Ski simulators PROLESKI indoor for skiers and snowboarders | Production, sale, installation turnkey | infinite slope and endless slope
PREMIUM_STANDARD
+380 503201801
  • PREMIUM_STANDARD
  • Ski simulators PROLESKI indoor for skiers and snowboarders | Production, sale, installation turnkey | infinite slope and endless slope
About enterprise

Ski simulators PROLESKI indoor for skiers and snowboarders | Production, sale, installation turnkey | infinite slope and endless slope

Ski simulators PROLESKI - ready turnkey business franchise .


For a man who is tired of city life and who loves skiing or snowboarding , there is nothing more beautiful than a fresh, frosty air and beautiful winter landscape .

But where to go skiing or snowboarding in the city, where there is no snow and the mountains , and even all year round? - Indoors !

This was made possible thanks to the ski simulator Proleski. More like simulators called "infinite slope ".

Ski simulator Proleski - is, in fact , the treadmill for skiers and snowboarders . Exerciser Proleski is a conveyor which has an inclined surface with a moving belt made ​​of high-tech composite. Tape simulates snow track, and created so that fully conveys the feeling of sliding on snow. The tape facing up an incline towards the skier . Instructor sets various conditions skiing or snowboarding, depending on the experience of the skier . For safety in ski simulator Proleski provided soft start and soft stop tape , sensors emergency stop , and more. Sports ski simulator Proleski uses ordinary equipment : skiing, boots, poles , snowboard.

To make the sliding top working layer tape is moistened with water . To improve the sliding further possible to process the working layer tape special concentrate that reduces friction mountain ski or snowboard on the tape.

When alpine skiing or snowboarding simulator Proleski athlete's body gets a load such as when driving on a slope.

As a result, it becomes possible to improve the training and skating sports skills in skiing and snowboarding is a ski slope and at any time of year.
Our company has studied world counterparts , conducted research , developed the project , patented , implemented a practical application of its own innovation and organized production ski simulators Proleski, a unique feature of which is to create conditions of training as close to the real conditions of the ski slope and most importantly, the pleasure of beginners, amateurs and professional ski and snowboard .

High level of realism achieved by the fact that our company developed one of the models ski simulator Proleski can modify the longitudinal and transverse angles ( up and down and left and right ) directly while riding . At present, the world is no similar analogues ski simulators.

Turnkey Business


Worldwide ski simulators are placed depending on the application and focus on selected audience :
- With ski resorts for beginners learning fast , at sporting events to warm up athletes in sports training centers for athletes ;
- The fitness centers , health clubs , private homes for private lessons ;
- To create a mass consumer ski clubs in shopping malls , business centers , freestandi
Products And Services
Ski simulator PROLESKI indoors - infinite slope , ski machine
In stock
Ski simulator PROLESKI indoors - infinite slope , ski machine - "Infinite slope " - a platform which has an inclined surface with moving on it looped ribbon made ​​of a special material that mimics the top layer skalzhenie skiing and snowboarding on real snow .The tape facing up an incline towards...
Group: Snowboard equipment
The exercise machine alpine skiing PROLESKI, the exercise machine for skiers and snowboarders, the ski exercise machine, an attraction for rooms
In stock
Alpine skiing PROLESKI exercise machine, attraction - it, the platform with a tilt angle of 13 gradu, with the moving girdled tape, its patented covering provides imitation of a sklzheniye on snow of skis and a snowboard. The movement of a tape is directed up an inclined surface towards to the...
Group: Climb-downs for indoor skiing
The alpine skiing PROLESKI exercise machine, Ski slopes for the enclosed space Glades, the Ski slope of PROLESKI, an attraction, infinite descent, the ski exercise machine, the exercise machine for mountain skiers and snowboarders
In stock
PROLESKI - an infinite slope - the alpine skiing exercise machine, for skiing and a snowboard indoors. Where to ride mountain skiing in the city moreover and all the year round? Indoors? What loadings affect the athlete on the ski slope whether it is possible to imitate those forces which affect...
Group: Climb-downs for indoor skiing
Equipment for alpine skiing slopes. Alpine skiing equipment. Alpine skiing PROLESKI exercise machine, "infinite slope
In stock
Ski PROLESKI exercise machine, "infinite slope"is a platform with an inclination about 13 degrees on which the tape with a special covering kotoroy moves imitates sliding of skis and a snowboard on snow. The movement of a tape is directed up an inclined surface towards to the skier. The remote...
Group: Ski racing slopes equipment
Equipment for a ski resort. The equipment for alpine skiing a sklonov.oborudovaniye for mountain skiing, sale of the alpine skiing equipment, the ski exercise machine, PROLESKI, a sports attraction
In stock
PROLESKI - an infinite slope - the alpine skiing exercise machine, for skiing and a snowboard indoors. Where to ride mountain skiing in the city moreover and all the year round? Indoors? What loadings affect the athlete on the ski slope whether it is possible to imitate those forces which affect...
Group: Ski racing slopes equipment
Ski slopes for the enclosed space of PROLESKI. Ski slope. Alpine skiing equipment, exercise machine ski, sports attraction
In stock
Main advantages of infinite slopes of PROLESKI: On orders quicker and more effectively achievement of results, thanks to direct finding of the trainer nearby and receiving feedback by means of a mirror. High level of safety, allow to concentrate only on occupation. The continuity of occupation...
Group: Climb-downs for indoor skiing
Alpine skiing equipment PROLESKI. Equipment for skiing and snowboard indoors all the year round, ski exercise machine, attraction, alpine skiing exercise machine
In stock
PROLESKI - an infinite slope - the alpine skiing exercise machine, for skiing and a snowboard indoors. Where to ride mountain skiing in the city moreover and all the year round? Indoors? What loadings affect the athlete on the ski slope whether it is possible to imitate those forces which affect...
Group: Skiing hoists
PROLESKI PRO3 alpine skiing infinite slope, alpine skiing exercise machine, ski exercise machine, attraction
In stock
PROLESKI PRO3 alpine skiing infinite slope, alpine skiing exercise machine, ski exercise machine, attraction The Pro 3 model is intended for comfortable driving at the same time of three people and training of 6 people. It is applied to the room of h ≥ 4,6 m on any floors of modern buildings....
Group: Equipment for Winter Sports
The alpine skiing PROLESKI PRO3D exercise machine, Ski slopes for the enclosed space Glades, the Alpine skiing attraction of PROLESKI, the exercise machine ski, a snowboard the exercise machine,
In stock
Infinite descent "Glades" - the alpine skiing exercise machine it is created on the basis of the best analogs after their improvement. Designers tried to make the design keeping the relevance for a long time, and management of the simplest. The working surface of the exercise machine made with...
Group: Extreme attractions
Ski simulator PROLESKI indoors - infinite slope , ski machine
In stock
Ski simulator PROLESKI indoors - infinite slope , ski machine - "Infinite slope " - a platform which has an inclined surface with moving on it looped ribbon made ​​of a special material that mimics the top layer skalzhenie skiing and snowboarding on real snow . The tape facing up an incline...
Group: Side-shows
Ski simulator PROLESKI indoors - infinite slope , ski machine
In stock
Ski simulator PROLESKI indoors - infinite slope , ski machine - "Infinite slope " - a platform which has an inclined surface with moving on it looped ribbon made ​​of a special material that mimics the top layer skalzhenie skiing and snowboarding on real snow . The tape facing up an incline...
Group: Children's Attractions
Ski simulator PROLESKI indoors - infinite slope , ski machine
In stock
Ski simulator PROLESKI indoors - infinite slope , ski machine - "Infinite slope " - a platform which has an inclined surface with moving on it looped ribbon made ​​of a special material that mimics the top layer skalzhenie skiing and snowboarding on real snow . The tape facing up an incline...
Group: Extreme attractions

Description

A complete range of products and services Ski simulators PROLESKI indoor for skiers and snowboarders | Production, sale, installation turnkey | infinite slope and endless slope. All information about Ski simulators PROLESKI indoor for skiers and snowboarders | Production, sale, installation turnkey | infinite slope and endless slope in Dnipro (Ukraine).

forbot
Горнолыжные тренажеры PROLESKI для лыжников и сноубордистов
PREMIUM_STANDARD
+380 503201801
  • PREMIUM_STANDARD
  • Горнолыжные тренажеры PROLESKI для лыжников и сноубордистов
О компании

Горнолыжные тренажеры PROLESKI для лыжников и сноубордистов

Франшиза PROLESKI — готовый бизнес «под ключ» на основе горнолыжных тренажеров


Любителей горнолыжного спорта среди жителей городов и не только в нашей стране становится все больше с каждым годом. Правда, для катания на любимых горных лыжах или на сноуборде до недавнего времени приходилось ждать зимы и ехать в горы на специально оборудованный горнолыжный склон.

Горнолыжные тренажеры PROLESKI изменили эту традицию и теперь горные лыжи можно расчехлять даже летом. Такие горнолыжные тренажеры можно устанавливать в торговых центрах, в парках отдыха или организовывать крытые горнолыжные клубы.

Бесконечный склон PROLESKI разработан специально для катания на обычных горных лыжах или сноуборде.

Помимо производства горнолыжных аттракционов, наша компания предлагает франшизу PROLESKI CLUB. Учитывая наш многолетний опыт, такая франшиза фактически означает готовый бизнес «под ключ» на основе бесконечных склонов PROLESKI.

Крытый горнолыжный клуб — это комплекс услуг, включая сопутствующие услуги, такие как, например, кафе или прокат спортинвентаря. Франшиза PROLESKI от нашей компании, помимо основного направления — бесконечных склонов PROLESKI, включает в себя помощь в организации и ведении сопутствующих видов бизнеса.

Наша компания производит различные модификации горнолыжных тренажеров, которые различаются по количеству одновременно катающихся на бесконечном склоне, а также по степени сложности катания на аттракционе PROLESKI.

Скорость движения ленты может меняться динамически с помощью пульта управления, а некоторые модели горнолыжных тренажеров PROLESKI могут также менять угол наклона ленты по горизонтали и по вертикали. Такие модели бесконечных склонов подойдут для тренировок даже самых продвинутых профессионалов.

Степень скольжения может изменяться путем автоматического увлажнения склона водой или специальным концентратом от нашей компании.

Наша компания всегда открыта к индивидуальным пожеланиям клиента и осуществляет доставку аттракциона PROLESKI до места установки. Наши опытные специалисты помогут на месте произвести монтаж и запуск горнолыжного тренажера.

У нас имеется многолетний опыт поставок бесконечных склонов PROLESKI по Украине, в страны Европы и СНГ.

Мы с удовольствием ответим на любые ваши вопросы, а также сообщим цены на интересующую Вас продукцию
по тел.:

  • +380 (98) 8208811
  • +380 (50) 3201801

или email: sales@proleski.com
ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Тренажеры горнолыжные PROLESKI, «бесконечный склон», аттракцион для установки в торгово-развлекательных центрах
В наличии
Горнолыжный тренажер PROLESKI - «бесконечный склон» - это, платформа которая имеет наклонную поверхность с движущейся по ней закольцованной лентой, выполненной из специального материала верхний слой которого имитирует скальжение лыж и сноуборда по настоящему снегу. Движение ленты...
Группа: Квотерпайп для сноубординга
Тренажер горнолыжный PROLESKI, тренажер для лыжников и сноубордистов, лыжный тренажер, аттракцион для помещений
В наличии
Горнолыжный тренажер PROLESKI, аттракцион - это, платформа с углом наклона 13 градуов, с движущейся закольцованной лентой, ее запатентованное покрытие обеспечивает имитацию скльжения по снегу лыж и сноуборда. Движение ленты направлено вверх по наклонной поверхности навстречу лыжнику....
Группа: Горнолыжные спуски для закрытых помещений
Горнолыжный тренажер PROLESKI, Горнолыжные спуски для закрытых помещений Пролески, Горнолыжный спуск PROLESKI, аттракцион, бесконечный спуск, лыжный тренажер, тренажер для горнолыжников и сноубордистов
В наличии
PROLESKI - бесконечный склон - горнолыжный тренажер, для катания на лыжах и сноуборде в помещении. Где кататься на горных лыжах в своем городе, да еще и круглый год? В помещении? Какие нагрузки действуют на спортсмена на горнолыжной трассе, можно ли имитировать те силы, которые действуют на...
Группа: Горнолыжные спуски для закрытых помещений
Оборудование для горнолыжных склонов. Горнолыжное оборудование.Горнолыжный тренажер PROLESKI, «бесконечный склон»
В наличии
Лыжный тренажер PROLESKI,«бесконечный склон»представляет из себя платформу с наклоном примерно 13 градусов, по которой движется лента со специальным покрытием котороем имитирует скольжение лыж и сноуборда по снегу. Движение ленты направлено вверх по наклонной поверхности навстречу лыжнику....
Группа: Оборудование для горнолыжных склонов
Оборудование для горнолыжного курорта. Оборудование для горнолыжных склонов.оборудование для горнолыжного спорта, продажа горнолыжного оборудования, лыжный тренажер, PROLESKI, спортивный аттракцион
В наличии
PROLESKI - бесконечный склон - горнолыжный тренажер, для катания на лыжах и сноуборде в помещении. Где кататься на горных лыжах в своем городе, да еще и круглый год? В помещении? Какие нагрузки действуют на спортсмена на горнолыжной трассе, можно ли имитировать те силы, которые действуют на...
Группа: Оборудование для горнолыжных склонов
Спуски горнолыжные для закрытых помещений PROLESKI. Горнолыжный спуск. Горнолыжное оборудование, тренажер лыжный, спортивный аттракцион
В наличии
Основные преимущества бесконечных склонов PROLESKI: На порядки быстрее и эффективнее достижение результатов, благодаря непосредственному нахождению тренера рядом и получения обратной связи с помощью зеркала. Высокий уровень безопасности, позволяют сосредоточиться исключительно на...
Группа: Горнолыжные спуски для закрытых помещений
Горнолыжное оборудование PROLESKI. Оборудование для  катания на лыжах и сноуборде в помещении круглый год, лыжный тренажер, аттракцион, горнолыжный тренажер
В наличии
PROLESKI - бесконечный склон - горнолыжный тренажер, для катания на лыжах и сноуборде в помещении. Где кататься на горных лыжах в своем городе, да еще и круглый год? В помещении? Какие нагрузки действуют на спортсмена на горнолыжной трассе, можно ли имитировать те силы, которые действуют на...
Группа: Подъёмники горнолыжные
PROLESKI PRO3 горнолыжный бесконечный склон, горнолыжный тренажер, лыжный тренажер, аттракцион
В наличии
PROLESKI PRO3 горнолыжный бесконечный склон, горнолыжный тренажер, лыжный тренажер, аттракцион Модель Pro 3 предназначена для комфортного катания одновременно трех человек и обучения 6 человек. Применяется для помещения h ≥ 4,6 м на любых этажах современных зданий. Габарит 11,00х5,67м,-...
Группа: Оборудование для зимних видов спорта
Горнолыжный тренажер PROLESKI PRO3D, Горнолыжные спуски для закрытых помещений Пролески, Горнолыжный аттракцион PROLESKI, тренажер лыжный, сноуборд тренажер,
В наличии
Бесконечный спуск «Пролески» - горнолыжный тренажер создан на основе лучших аналогов после их усовершенствования. Конструкторы постарались сделать дизайн сохраняющий свою актуальность в течение длительного времени, а управление максимально простым. Рабочая поверхность тренажера, изготовленая с...
Группа: Аттракционы экстремальные
Горнолыжный тренажер PROLESKI в помещении - бесконечный склон, аттракцион
В наличии
Горнолыжный тренажер PROLESKI в помещении - бесконечный склон, аттракцион - «бесконечный склон» - это, платформа которая имеет наклонную поверхность с движущейся по ней закольцованной лентой, выполненной из специального материала верхний слой которого имитирует скальжение лыж и сноуборда по...
Группа: Аттракционы
Горнолыжный тренажер PROLESKI в помещении - бесконечный склон, лыжный тренажер
В наличии
Горнолыжный тренажер PROLESKI в помещении - бесконечный склон, лыжный тренажер - «бесконечный склон» - это, платформа которая имеет наклонную поверхность с движущейся по ней закольцованной лентой, выполненной из специального материала верхний слой которого имитирует скальжение лыж и сноуборда...
Группа: Аттракционы детские
Горнолыжный тренажер PROLESKI в помещении - бесконечный склон, лыжный тренажер, аттракцион
В наличии
Горнолыжный тренажер PROLESKI в помещении - бесконечный склон, лыжный тренажер - «бесконечный склон» - это, платформа которая имеет наклонную поверхность с движущейся по ней закольцованной лентой, выполненной из специального материала верхний слой которого имитирует скальжение лыж и сноуборда...
Группа: Аттракционы экстремальные

Описание бесконечных склонов

Купить горнолыжные тренажеры PROLESKI для лыжников и сноубордистов. Производство, продажа, установка под ключ в России, Украине и Казахстане.